Маркетологу предприятия

Зачем нужна игра производственному, торговому или сервисному предприятию?

Настоящая Игра — это комплексная форма привлечения, стимулирования и удержания клиентов в виде системы игровых и рекламных средств: квесты, викторины лотереи, с бесплатными призами

Целевые группы:

Исходя из многолетнего опыта проведения игр, в подобных мероприятиях принимают активное участие:

  1. Женщины 18–60 лет, средний/высокий доход («игроки», «лидеры мнений», «эксперты»)
  2. Мужчины 18–60 лет, средний/высокий доход («игроки», «эксперты»)
  3. Дети и подростки 13–17 лет («игроки»)

Цели:

  1. Продвижение конкретной торговой марки, товара, имени
  2. Фиксация в памяти игроков визуального объекта, адреса, телефонного номера
  3. Стимулирование посещения максимальным числом игроков конкретной торговой точки, места оказания услуг
  4. Создание позитивного эмоционального имиджа партнёра

Задачи:

  1. Привлечение внимания зрителей, слушателей и читателей к рекламным блокам
  2. Привлечение внимания потенциальных покупателей к рекламной продукции: купонам, билетам, флаерам
  3. Создание эмоциональной вовлечённости и привязанности покупателей

Способы и средства, суть Игры:

Техническая суть проекта: розыгрыши разнообразной «халявы» от Игры и партнёров различными способами — квесты, викторины, лотереи, конкурсы, а также участие в шоу.

Лозунг Игры:

— Игры, бесплатные призы и подарки от партнёров, яркое интересное шоу, хорошие люди и отличное настроение!

продолжение следует...

Играйте!

Свяжитесь с нами сейчас!

Вы здесь: